Формы итоговой аттестации по преддипломной практике и критерии оценивания учебных достижений студентов  

Формы итоговой аттестации по преддипломной практике и критерии оценивания учебных достижений студентов

Порядок подведения итогов практики и их документальное оформление

Студент должен предоставить на кафедру бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности письменный отчет о выполнении практики и дневник практики (ПРИЛОЖЕНИЕ А). У студентов, проходящих преддипломную практику в одной организации, не должно быть одинаковых по содержанию отчетов. Руководитель практики от организации проверяет и визирует отчет, дневник, дает отзыв по работе студента-практиканта. В отзыве отмечается отношение студента к работе, его инициатива, трудовая дисциплина, степень овладения навыками работы в структурных подразделениях организации. После проверки отчета и дневника руководителем практики от университета студент защищает его у руководителя. При несвоевременном предоставлении отчета и дневника, получении неудовлетворительной оценки студент проходит практику повторно. Студенты-заочники, работающие по специальности, предоставляют на кафедру выписки из трудовой книжки или справки с места работы, а также индивидуальные характеристики, на основании которых у них принимается дифференцированный зачет.

Требования к оформлению отчета о практике

Содержание отчета должно соответствовать программе преддипломной практики. Примерный объем отчета ─ от 20 страниц до 40 страниц текста. Отчет может включать описательную, графическую, иллюстративную части. На титульном листе (ПРИЛОЖЕНИЕ Б) указываются: наименование практики, место ее прохождения, фамилия, имя, отчество, должность руководителя практики от организации; фамилия, имя, отчество, ученая степень и звание руководителя практики от Университета; фамилия, имя, отчество студента с указанием курса и специальности. За титульным листом должно следовать содержание отчета (ПРИЛОЖЕНИЕ В) с перечнем всех разделов, подразделов, пунктов и подпунктов с указанием их начальных страниц. Основная часть отчета должна содержать общий (общая характеристика и бухгалтерия организации – базы практики) и учетный раздел. В учетном разделе должны рассматриваться нормативно-правовая база, методика и организация учета выбранной студентом в рамках процесса дипломного проектирования предметной области (основные средства, нематериальные активы, финансовые результаты и т.д.). Перечень литературных источников, использованных студентом при написании отчета, приводится в его конце (перед приложениями). Позиции списка использованных источников должны размещаться по алфавиту, а не по рубрикам и оформляться в соответствии с примерами описания, приведенными в ПРИЛОЖЕНИИ Г Программы преддипломной практики. Приложения к отчету располагаются в конце отчета и должны включать заполненные документы, сводные и накопительные ведомости, журналы-ордера, другие регистры учета. Каждый раздел начинается с новой страницы, а подразделы, пункты и подпункты должны следовать друг за другом в пределах своего раздела. Отчет должен иметь сплошную нумерацию внизу по центру страницы. При этом номер страницы не ставится на титульном листе и листе «Содержание», номер страницы ставится на каждом листе приложений. Все таблицы и рисунки в тексте нумеруются сквозной нумерацией: 1, 2, 3 и т.д. При этом заголовок таблицы или рисунка располагается по центру страницы сразу же после порядкового номера, для таблицы – над таблицей, для рисунка – после рисунка. Первое указание на таблицу или рисунок в тексте должно предшествовать им. Приложения обязательно нумеруются арабскими цифрами. Слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» пишется прописными буквами и его порядковый номер располагается в верхнем правом углу страницы перед заголовком приложения или документа, приводимого в приложении. Если одно приложение размещено на нескольких страницах, то в верхнем правом углу второй и последующей страниц данного приложения пишутся слова «Продолжение приложения» (прописная только первая буква) с указанием его порядкового номера. Отчет подписывается студентом-практикантом.



Формы и методы проведения дифференцированного зачета по итогам практики, критерии оценки работы практиканта

Студент-практикант сдает дифференцированный зачет по десятибалльной оценочной шкале комиссии, назначаемой кафедрой бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности, состав которой утверждается деканом факультета экономики и управления. Оценка по результатам практики в ходе проведения зачета выставляется с учетом письменного отзыва-характеристики руководителя преддипломной практики от организации, отзыва руководителя практики от кафедры, устного доклада студента-практиканта по содержанию его работы на практике, отраженному в дневнике и отчете по преддипломной практике, комиссии по приему защиты отчетной документации по преддипломной практике. Выставление оценки студентам-заочникам, работающим по специальности, во время сдачи ими дифференцированного зачета, осуществляется комиссией на основании анализа содержания выписки из трудовой книжки или справки с места работы, а также индивидуальной характеристики с места работы.



4491825554417249.html
4491873679511639.html
    PR.RU™